Книги в твёрдом переплёте

Написанная вами история воплощена в традиционной форме книгоиздания

Классика в твёрдом переплёте 7БЦ

Исключительные книги в твёрдом переплёте с прошитыми листами и ламинированной обложкой из импортного картона.

Отделка обложки

Обложка книги может быть покрыта матовой или глянцевой плёнкой, либо покрытием soft-touch. Более классический вариант — покрытие бумвинилом. Возможно тиснение металлизированной фольгой.

Финский офсет

Чтобы выделить вашу книгу из общей массы, мы используем малораспространённый в России материал — финскую книжную бумагу с приятным кремовым оттенком и повышенной пухлостью.

Способ оплаты выбираете вы

Оплатить тираж можно по безналичному расчёту или банковской картой в нашем офисе или любом удобном для вас месте на территории Екатеринбурга.

Доставка в любой регион РФ

Вы можете быть уверены в том, что мы доставим тираж ваших книг в любую точку России лучшими компаниями в сфере логистики, а в пределах УрФО — своим собственным транспортом.

Хранение файлов

Для оперативного изготовления повторных тиражей мы храним спуски полос ваших книг. Это позволяет нам сократить время на этапе проверки и предпечатной подготовки файлов.

калькулятор Стоимость печати книги

При необходимости дополнительной консультации свяжитесь с нами отправив сообщение с сайта
в WhatsApp, либо позвоните по телефону 8-800-300-16-00

Acquerello Avorio

Цвет светло-жёлтый, тиснение «микровельвет». Чистоцеллюлозная тонированная в массе бумага без покрытия. Хорошо обрабатывается на сгибе, склейке. Не подлежит покрытию лаком.

Плотность: 300 г/м

Acquerello Camoscio

Насыщенный светло-жёлтый цвет, тиснение «микровельвет». Чистоцеллюлозная тонированная в массе бумага без покрытия. Хорошо обрабатывается на сгибе, склейке. Не подлежит покрытию лаком.

Плотность: 250 г/м

Avery Dennison

Цвет белый, глянцевая либо матовая. Эластичная мономерная каландрированная ПВХ плёнка, покрытая самоклеящимся акриловым слоем. Клеящий слой защищён качественной крафт-бумагой с силиконизированным беленым покрытием. Устойчива к воздействию большинства алифатических растворителей, слабых кислот и соли. Обязательно подлежит ламинированию.

Плотность: 80 г/м

Conqueror Wove Brilliant White

Матовая дизайнерская бумага без дополнительного покрытия, высокой степени белизны для контрастной полноцветной и чёрно-белой печати. Приятные тактильные ощущения. Идеально подходит для всех видов печати. Производитель Arjowiggins Creative Papers.

Плотность: 100 г/м, 120 г/м, 80 г/м

Constellation Ivory Tela Fine

Цвет слоновая кость. Чистоцеллюлозная бумага цвета «слоновой кости», без покрытия, с двухсторонним тиснением. Обладает высокими показателями прочности. Подходит для всех видов печати, ламинирования, переплётных работ.

Плотность: 300 г/м

Constellation Jade Laser

Цвет серебро с тиснением «лазер». Чистоцеллюлозные бумага и картон с перламутровой поверхностью. Специальное покрытие, за счёт которого достигается эффект жемчуга, нанесено с лицевой стороны; оборот — без покрытия.

Плотность: 200 г/м

Constellation Jade Metal

Цвет металл (царапины на металле). Чистоцеллюлозные бумага и картон с перламутровой поверхностью и односторонним тиснением «металл». Специальное покрытие, за счёт которого достигается эффект жемчуга, нанесено с лицевой стороны; оборот — без покрытия.

Плотность: 300 г/м

Constellation Jade Onda

Цвет серебро с тиснением «волна». Чистоцеллюлозные бумага и картон с перламутровой поверхностью. Специальное покрытие, за счёт которого достигается эффект жемчуга, нанесено с лицевой стороны; оборот — без покрытия.

Плотность: 200 г/м

Constellation Jade Raster

Цвет серебро с тиснением «растр». Чистоцеллюлозные бумага и картон с перламутровой поверхностью. Специальное покрытие, за счёт которого достигается эффект жемчуга, нанесено с лицевой стороны; оборот — без покрытия.

Плотность: 285 г/м

Constellation Jade Riccio

Цвет серебро с тиснением «завитки». Чистоцеллюлозные бумага и картон с перламутровой поверхностью. Специальное покрытие, за счёт которого достигается эффект жемчуга, нанесено с лицевой стороны; оборот — без покрытия.

Плотность: 285 г/м

Constellation Jade Silk

Цвет серебро с тиснением «шёлк». Чистоцеллюлозные бумага и картон с перламутровой поверхностью. Специальное покрытие, за счёт которого достигается эффект жемчуга, нанесено с лицевой стороны; оборот — без покрытия.

Плотность: 285 г/м

Curious Metallic белое золото

Цвет белое золото. Смелая, дерзкая, яркая, запоминающаяся, нетрадиционная, вызывающая, экстраординарная, потрясающая, ошеломляющая, красочная, неземная, инновационная, современная бумага. Самая любимая бумага среди дизайнеров. Бумага Curious Metallics белое золото имеет покрытие, имитирующее «металлизированный» и «перламутровый» эффекты, хотя в своём составе не имеет металлических частиц.

Плотность: 120 г/м, 300 г/м

Curious Metallic белый

Цвет белый. Смелая, дерзкая, яркая, запоминающаяся, нетрадиционная, вызывающая, экстраординарная, потрясающая, ошеломляющая, красочная, неземная, инновационная, современная бумага. Самая любимая бумага среди дизайнеров. Бумага Curious Metallics имеет покрытие, имитирующее «металлизированный» и «перламутровый» эффекты, хотя в своём составе не имеет металлических частиц.

Плотность: 120 г/м, 300 г/м

Curious Metallic золото

Цвет золотой. Смелая, дерзкая, яркая, запоминающаяся, нетрадиционная, вызывающая, экстраординарная, потрясающая, ошеломляющая, красочная, неземная, инновационная, современная бумага. Самая любимая бумага среди дизайнеров. Бумага Curious Metallics золото имеет покрытие, имитирующее «металлизированный» и «перламутровый» эффекты, хотя в своём составе не имеет металлических частиц.

Плотность: 120 г/м, 300 г/м

DNS Premium

Цвет белый без тиснения. Обладает высокой оптической белизной, что обеспечивает отличную контрастность как текстов, так и графических изображений. Белизна: 113%. Бренд имеет сертификацию FSC, а также европейский экологический символ (эко-цветок). Производитель Mondi, Австрия.

Плотность: 100 г/м, 120 г/м, 250 г/м, 300 г/м, 80 г/м

Imperio Duo C2S

Imperio Duo C2S имеет двухстороннее двухслойное мелованное покрытие, которое обеспечивает превосходные печатные свойства картона. По сравнению с другими графическими картонами обладает повышенной пухлостью и превосходной жесткостью.

Плотность: 250 г/м, 300 г/м

Ivolite «лён белый»

Белая матовая бумага без покрытия. Фактурная с тиснением «лён». Рекомендуемые виды печати и послепечатной обработки: офсетная печать, шелкография, термография, блинтовое тиснение, тиснение фольгой, вырубка, фальцовка. Ламинирование не используется.

Плотность: 250 г/м, 285 г/м, 300 г/м

Ivolite «топлёное молоко»

Тонированная в массе матовая бумага без покрытия. Цвет «топлёное молоко», гладкая. Рекомендуемые виды печати и послепечатной обработки: офсетная печать, шелкография, термография, блинтовое тиснение, тиснение фольгой, вырубка, фальцовка. Возможно ламинирование.

Плотность: 120 г/м, 250 г/м, 285 г/м, 300 г/м

Lux Cream

Идеальна для книг. Пигментированная книжная бумага, обладающая хорошими печатными свойствами и качеством. Характеризуется насыщенным кремовым оттенком, толщиной, высокой пухлостью и яркостью.

Плотность: 80 г/м

Maestro Print Syktyvkar

Многофункциональная офсетная бумага. Отличается высокой степенью белизны, непрозрачности, равномерной структурой, стойкостью к выщипыванию и отсутствием пылевого отделения. Отлично подходит для любых видов печати. Обеспечивает воспроизведение высокой миниатюры растра. Хорошо фальцуется. Архивное хранение документов — минимум 200 лет. Производитель Mondi.

Плотность: 120 г/м, 65 г/м, 80 г/м

Munken Print White

Пухлая книжная дизайнерская бумага белого цвета. Бумага созданная в процессе комбинации лучших характеристик бумаги с содержанием древмассы — пухлость, непрозрачность, приятная для чтения поверхность, отличные печатные свойства как для черно-белой, так и для полноцветной печати.

Плотность: 100 г/м, 115 г/м, 300 г/м, 80 г/м

Nettuno Acquamarina

Цвет аквамарин с тиснением «микровельвет». Чистоцеллюлозная тонированная в массе бумага. Рекомендуется для всех видов печати и тиснения.

Плотность: 285 г/м

Nettuno Bianco Articco

Цвет белый. Чистоцеллюлозная дизайнерская бумага с двухсторонней текстурой «микровельвет».

Плотность: 285 г/м

Nettuno Grigio

Цвет серый. Чистоцеллюлозная тонированная в массе бумага. Имеет текстуру «микровельвет». Рекомендуется для всех видов печати и тиснения.

Плотность: 285 г/м

Nettuno Perla

Цвет жемчуг с тиснением «микровельвет». Чистоцеллюлозная тонированная в массе бумага. Рекомендуется для всех видов печати и тиснения.

Плотность: 285 г/м

Nettuno Rosso Fuoco

Цвет ярко-красный с тиснением «микровельвет». Чистоцеллюлозная тонированная в массе бумага. Рекомендуется для всех видов печати и тиснения.

Плотность: 285 г/м

Polylith

Полилит— синтетический материал в основе которого полипропилен. Polylith значительно прочнее и долговечнее бумаги и картона, а также обладает повышенной устойчивостью к воздействию воды, тепла, масла и химических реактивов. 

Плотность: 285 г/м, 300 г/м, 350 г/м

Reacto

Цвет белый, голубой, жёлтый, зелёный, розовый. Reacto — это высококачественная бумага с цветной реакицей (самокопирующая бумага) для многослойных деловых бланков со специальным микрокапсульным слоем. С помощью самокопирующей бумаги Reacto можно делать копии документов без использования копировальной бумаги. 

Плотность: 53 г/м, 56 г/м, 57 г/м, 65 г/м, 80 г/м

Rives Design белый

Цвет яркий белый, бумага с сетчатой фактурой. Лицевая сторона бумаги обладает легким перламутровым блесокм. Применяется для полноцветная офсетной, цифровой печати. Тиснение и конгрев, УФ-лакировка возможны. Ламинирование не рекомендуется.

Плотность: 170 г/м, 250 г/м, 350 г/м

Rives Design слоновая кость

Цвет слоновая кость, бумага с сетчатой фактурой, для классического корпоративного стиля. Лицевая сторона бумаги обладает легким перламутровым блесокм. Применяется для полноцветная офсетной, цифровой печати. Тиснение и конгрев, УФ-лакировка возможны. Ламинирование не рекомендуется.

Плотность: 120 г/м, 170 г/м, 250 г/м, 350 г/м

Splendorgel Avorio

Цвет слоновая кость, без тиснения. Чистоцеллюлозная гладкая бумага с шелковистой поверхностью. Изготовлена с использованием технологии бесхлорного отбеливания.

Плотность: 170 г/м, 285 г/м, 300 г/м

Splendorgel Extra White

Цвет белый, без тиснения. Чистоцеллюлозная гладкая бумага с шелковистой поверхностью. Изготовлена с использованием технологии бесхлорного отбеливания.

Плотность: 170 г/м, 285 г/м, 300 г/м

Stardream античное золото

Цвет насыщенный золотой. Тонированная в массе бумага с особым покрытием «перламутр» и «металлик». Для бумаги этой коллекции характерны прочность, оригинальное свечение поверхности, широкая цветовая палитра.

Плотность: 285 г/м

Stardream бронза

Цвет бронзовый, без тиснения. Тонированная в массе бумага с особым покрытием «перламутр» и «металлик». Для бумаги этой коллекции характерны прочность, оригинальное свечение поверхности, широкая цветовая палитра.

Плотность: 285 г/м

Stardream золото

Цвет золотой, без тиснения. Тонированная в массе бумага с особым покрытием «перламутр» и «металлик». Для бумаги этой коллекции характерны прочность, оригинальное свечение поверхности, широкая цветовая палитра.

Плотность: 120 г/м, 285 г/м

Stardream кварц

Цвет бледно-жёлтый, без тиснения. Тонированная в массе бумага с особым покрытием «перламутр» и «металлик». Для бумаги этой коллекции характерны прочность, оригинальное свечение поверхности, широкая цветовая палитра.

Плотность: 300 г/м

Stardream кристалл

Цвет белый, без тиснения. Тонированная в массе бумага с особым покрытием «перламутр» и «металлик». Для бумаги этой коллекции характерны прочность, оригинальное свечение поверхности, широкая цветовая палитра.

Плотность: 285 г/м

Stardream серебро

Цвет серебро, без тиснения. Тонированная в массе бумага с особым покрытием «перламутр» и «металлик». Для бумаги этой коллекции характерны прочность, оригинальное свечение поверхности, широкая цветовая палитра.

Плотность: 300 г/м

Touche Cover белый

Цвет белый с желтоватым оттенком. Гладкий, без тиснение материал, благодаря двустороннему напылению латекса бумага имеет матовую фактуру, выглядит одновременно и сдержанно элегантно, и роскошно, а шелковистая, нежная, слегка прохладная поверхность на ощупь как лепесток розы. При этом устойчива к истиранию и грязи. Идеальна для изделий, требующих сочетания тактильного удовольствия и прочности.

Плотность: 300 г/м

Touche Cover слоновая кость

Цвет слоновая кость. Гладкий, без тиснение материал, благодаря двустороннему напылению латекса бумага имеет матовую фактуру, выглядит одновременно и сдержанно элегантно, и роскошно, а шелковистая, нежная, слегка прохладная поверхность на ощупь как лепесток розы. При этом устойчива к истиранию и грязи. Идеальна для изделий, требующих сочетания тактильного удовольствия и прочности.

Плотность: 300 г/м

UPM Fine Art Gloss and Silk

Чистоцеллюлозная листовая мелованная бумага, двустороннего двукратного мелования, отбеленная бесхлорным способом с высокой степенью белизны и непрозначности. Предназначена для высокохудожественных изданий. Устойчива к водному увлажнению.

Плотность: 115 г/м, 130 г/м, 170 г/м, 250 г/м, 300 г/м

Vellum

Суперкаландрированная чистоцеллюлозная белая самоклеящаяся бумага без покрытия. Клей перманетный акриловый на дисперсионной основе. Обладает повышенной устойчивостью к нагреванию и улучшенными характеристиками при резке. Не подлежит использованию при низкой температуре, не рекомендуется для использования на сильно искривленных поверхностях. Подложка – белая чистоцеллюлозная бумага Kraft Special 90. 

Плотность: 80 г/м

Напечатать и издать книгу в твёрдом переплёте в Универсальной Типографии «Альфа Принт», печать книг по требованию (print-on-demand)

Срок печати книг в твёрдом переплёте: от 3 дней в зависимости от тиража.

Способы печати книг в твёрдом переплёте: офсетная печать книг в твёрдом переплете, цифровая печать книг в твёрдом переплете.

Стандартные форматы книг в твёрдом переплёте: 145х215 мм, 145х200 мм, 205х260 мм.

Твёрдый переплёт предназначен для изданий с длительным сроком службы, а также интенсивным использованием.

Особенности изготовления книг в твёрдой обложке

Полиграфическая продукция создаётся путём сбора страниц в тетради, сшивания и подрезания под необходимый формат. Издания с твёрдой матовой или глянцевой обложкой могут сохранять свой первоначальный вид в течение длительного времени. Для изготовления книг в твёрдом переплёте листы соединяются с помощью форзаца.

При изготовлении твёрдого переплёта отпечатанные листы сгибаются, собираются тетрадками, сшиваются между собой нитками и подрезаются под необходимый формат изделия (обрезной формат), образуя книжный блок. Затем книжный блок вставляется в переплётную крышку.

Переплётная крышка — это листы толстого переплётного картона, оклеенные переплётным материалом (ламинированной бумагой, бумвинилом, балакроном и т. д.). Книжный блок соединяется с переплётной крышкой с помощью форзаца — бумажного листа, который наклеивается на внутреннюю сторону переплётной крышки и на внутреннюю кромку книжного блока.

Корешок книжного блока проклеивается также тканью, которая служит дополнительной связью между блоком и переплётной крышкой. Верхняя и нижняя часть корешка книжного блока оформляется с помощью капталов. Наиболее распространённые виды твёрдого переплёта — 7БЦ и 7Б.

Где заказать печать книг в твёрдом переплёте

Напечатать книгу в твёрдом переплёте можно в Универсальной Типографии «Альфа Принт». Мы выпускаем издания в прочных обложках, которые демонстрируют высокую устойчивость к механическому воздействию.

Профессиональная допечатная подготовка издания позволит заказчику избежать наличия в тексте готовой книги орфографических ошибок и опечаток. При необходимости возможна вёрстка согласно ГОСТу, корректура и редактирование материала, оформление выходных сведений издания согласно ГОСТу, присвоение международных стандартных номеров и штрих-кода.

Дополнительные возможности:

  • Матовая, глянцевая ламинация обложки книги;
  • Тиснение на сторонках обложки;
  • Использование элитных сортов бумаги, кальки;
  • Присвоение книге индекса библиотечно-библиографической классификации (ББК);
  • Присвоение книге международного стандартного номера ISBN;
  • Присвоение книге индекса универсальной десятичной классификации (УДК);
  • Формирование штрих-кода книги с встроенным международным стандартным номером (ISBN);
  • Оформление авторского знака согласно ГОСТу 7.0.4–2006 для защиты интеллектуальной собственности авторов книг;
  • Корректура и редактирование авторских текстов;
  • Вёрстка согласно ГОСТу;
  • Оформление обложки;
  • Поэкземплярная упаковка книг в твёрдом переплёте в термоусадочную плёнку;
  • Адресная рассылка книг.

Более подробную информацию о печати книг в твёрдом переплёте, стоимости изготовления книг в типографии, а так же сроках можно уточнить отправив нам сообщение с сайта, в WhatsApp, либо позвонив по телефону 8-800-300-16-00.

Для точного перевода в условные печатные листы и обратно в страницы вы можете воспользоваться нашим калькулятором.

Укажите фактический размер книги в миллиметрах или соответствующий размер по ГОСТ, введите количество страниц в издании либо количество условных печатных листов. Калькулятор произведёт расчёт автоматически.

 

калькулятор Перевод физических листов в условные

Форматы книг и всех других видов печатных изданий стандартизированы (ГОСТы 1342-78 и 5773-76).

Форматы по величине Формат бумаги / доля листа Формат изделия после обреза Отношение высоты к ширине
Большие 84х108 1/8 265х410 1,55
  70х108 1/8 265х340 1,32
  70х100 1/8 245х340 1,41
  60х90 1/8 220х290 1,32
  60х84 1/8 205х290 1,41
Больше средних 84х108 1/16 205х260 1,28
  70х108 1/16 170х260 1,55
  70х100 1/16 170х240 1,41
  75х90 1/16 182х215 1,20
  70х90 1/16 170х215 1,28
Средние 60х90 1/16 145х215 1,50
  60х84 1/16 145х200 1,41
  84х108 1/32 130х200 1,55
Меньше средних 75х90 1/32 107х177 1,65
  70х108 1/32 130х165 1,28
  70х100 1/32 120х165 1,41
  70х90 1/32 107х165 1,45
Малые 60х90 1/32 107х140 1,31
  60х84 1/32 100х140 1,41
Виды твёрдого переплёта

Твёрдый переплёт 7Б (7Т)

Этот тип твёрдого переплёта со скреплением сшитых тетрадей печатного издания в единый блок листами картона, обклеенных тканевой, бумажной или иной основой. Твёрдый переплёт №7 бывает двух подвидов: 7Б и 7Т в зависимости от применяемых переплётных материалов. 7Т используется для обозрачения тканевой основы, 7Б — для обозначения бумажной основы. Вторая абревиатура получила наибольшее распространение. В твёрдых переплётах 7Б (7Т) преимущественно изготавливаются книги, художественные альбомы, каталоги. Твёрдый переплёт №7 надёжно защищает книгу от механических воздействий, что значительно увеличивает срок её службы.

Особенности твёрдых переплётов 7Т (7Б):

  • В переплётах типа 7Б (7Т) картон обклеивается бумвинилом с ПВХ поверхностью, балакроном, ледерином на бумажной или тканевой основе. Используется хлопчатобумажный коленкор из высококачественной ткани.
  • Для подарочных изданий применяют вискозное полотно Imperial, Savanna нидерландского производства на основе коротковолокнистой бумаги, вискозный шёлк.
  • На крышке из особо прочного материала эфалин, внешне похожего на льняную ткань, выполняется как тиснение, так и печать различных видов. Затем поверхность лакируется для защиты.

Издания с переплётом 7Б (7Т) раскрывается для чтения на 180 градусов, страницы держатся крепко. В такие книги можно закрепить закладку-ляссе из ленточки, в них применяют эксклюзивные материалы для отделки (кожу, бархат, парчу). Их тиснят фольгой, блинтом, придают изображению выпуклость.

От мягкого переплёта оба вида отличаются пришивкой тетрадей на корешок, который затем вставляется в переплётную крышку и закрепляется жёстким форзацем. На торцы блока сверху и снизу наклеивают тесьму с утолщенным краем (каптал) в тон обложке или контрастного цвета.

Твёрдый переплёт 7БЦ

Самый распространённый и востребованный вид переплёта. Переплёт 7БЦ — это специальная переплётная обработка изданий с использованием дизайнерской обложки с полимерным покрытием. Последнее может быть матовым или глянцевым и наносится методом ламинирования. Технология применяется при производстве подарочных экземпляров художественной литературы и публицистики, печати научных трудов, издании фотоальбомов, именной литературы. Твёрдый переплёт 7БЦ улучшает не только эстетику изделий, подчёркивая их оригинальный дизайн и богатый внешний вид, но и значительно продлевает износостойкость книг.

К особенностям данного вида твёрдого переплёта можно отнести специфику печати обложки, выполняемую, чаще всего цифровым или офсетным способом. Так же возможны дополнительные варианты обработки обложки, например тиснение, либо выборочная УФ-лакировка.

Переплёт №5

Этот вид переплёта является составным и его редком можно встретить в производстве. Способ производства переплёта №5 представляюется следующим образом: корешок книги является тканевым, а сторонки сделаны из картона, покрытого переплётным материалом или ламинированной бумагой. Составной твёрдый переплёт №5 имеет неограниченные дизайнерские возможности отделки, а именно: тиснение фольгой или блинтовое тиснение. Благодаря этому способу отделки можно придать обложке уникальный внешний вид и сделать её наиболее заметной. Корешок оформляется с использованием таких материалов, как дизайнерская бумага различной фактуры, крафт, балакрон или кожзам.

Переплет книг № 5 актуален в тех случаях, когда внешний вид печатного издания имеет большое значение. Как известно, твёрдый переплёт книги всегда придаёт любой рукописи солидный и внушительный вид. Поэтому в тех случаях, когда бюджет позволяет, можно с уверенностью выбирать данный тип переплета. Скрепление книжного блока с обложкой будет надёжным и прочным, текст и фото будут смотреться достойно. Такой формат, как составной переплёт, часто используется и при изготовлении научных трудов, корпоративных книг, а также художественной литературы.

Переплёт №9

Удобный и недорогой вид твёрдого переплёта. При производостве твёрдого переплёта №9 выполняется скрепление методом кашировки, то есть приклеивания, сторонок. Корешок в данном случае обычно изготавливается из такого качественного и прочного переплётного материала, как бумвинил, коленкор. Подобный переплёт книги не только придаёт печатному изделию аккуратный и привлекательный вид, но и значительно упрощает хранение документов любого формата.

Приём файлов

  • Оригинал-макеты принимаются только в электронном виде;
  • Возможна передача файлов по электронной почте, а так же через серверы обмена файлами. При этом файлы необходимо упакованы стандартными средствами архивации (*.zip, *.rar);
  • К оригинал-макетам лучше всего приложить файлы для просмотра в формате *.jpg.

Форматы файлов

  • PDF/X-1a;
  • PDF Level 1.3;
  • EPS (CS5 и ниже);
  • TIFF (без альфа-каналов, слоёв, путей и компрессии);
  • CDR (Corel Draw 5 и ниже).

Форматы файлов должны быть совместимы с ОС Windows. Файлы должны иметь расширение той программы, в которой они созданы.

Файлы, созданные средствами Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, Publisher) не являются оригинал-макетами и требуют доработки.

Общие требования к вёрстке

  • Размер листа оригинал-макета должен соответствовать формату готового изделия. Вылеты за обрезной формат со всеми сторон должны быть одинаковыми и составлять для одностраничный изделий минимум 3 мм. Важные элементы изделия должны быть расположены на расстоянии минимум 3 мм от края изделия. Для многостраничных изделий вылеты за обрез должны составлять минимум 5 мм;
  • На каждом листе в файле должен находиться только один макет. Обрезной формат должен быть указан только в размере листа. Не используйте для этого рамки, направляющие, кресты и прочие элементы. Если внутри файла два и более оригинал-макетов — следует размещать их на отдельных страницах;
  • Не размещайте важную информацию ближе 3 мм от линии реза или скругления;
  • Не размещайте рамки ближе 4-5 мм от линии реза;
  • Ориентация листа относительно оборота должна соответствовать ориентации готового изделия. То есть, если лицевая сторона горизонтальная, а оборотная — вертикальная, то её следует повернуть на 90 градусов;
  • В файле не должно быть технических меток — крестов, цветовых шкал и прочей технической информации. Все технические комментарии можно разместить в дополнительном текстовом файле;
  • Оригинал-макет не должен содержать скрытых элементов под макетами и за его пределами;
  • Используйте шаблоны типографии для подготовки макетов.

Типовые размеры изделий

Наименование изделия Обрезной формат, мм. Формат с вылетами, мм.
А2 420×594 425х599
А3 420×297 424×301
А4 297×210 301×214
А5 148×210 151×214
А6 105×147 109×151
Визитка 90×50 94×54
Двойная визитка 100×90 или 50×180 104×94 или 54×184
Карманный календарь 100×70 104×74
Флаер 100×210 104×214
Открытка 99×200 103×204

 

Красочность и оверпринты

  • Все объекты должны быть в цветовой модели CMYK. Нежелательно использовать RGB и другие цветовые модели. Для промышленной чёрно-белой печати обязательно использование модели Grayscale;
  • При печати дополнительными красками — серебро, золото и прочие — такие цвета указывается по модели Pantone;
  • Сумма красок не должны превышать 300%. В противном случае будет произведена автоматическая конвертация, что может привести к изменению цвета на готовом изделии;
  • Процент содержания каждой краски должен быть не менее 5%;
  • Крупные по площади черные объекты необходимо окрасить в составной чёрный цвет — С35, M30, Y30, K100;
  • Текст и линии чёрного цвета не должны быть окрашены в составной черный;
  • Не используйте функцию Overprint для белых объектов и текста — это может привести к их попаданию при печати;
  • Запечатка градиентом менее 5% не гарантируется. Для того, чтобы избежать появления полос рекомендуем добавлять в градиенты шумы (add noise).

Растровые форматы и связанные файлы

  • Разрешения растровых изображений должно находиться в диапазоне от 250 до 350 dpi;
  • Не следует использовать объекты добавленные через буфер обмена из любых программ (таблиц из Microsoft Excel, картинок из Power Point или Paint и т.д);
  • В Corel Draw все изображения должны быть внедрены в вёрстку;
  • Не применяйте LZW-компрессию для графических изображений. Это может привести к искажению или потере изображения.

Эффекты и обтравленные изображения

  • Недопустимо использование эффектов «прозрачность», «тень», «линза», Gradient mesh, Pattern, Texture и Postscript заливок. Все элементы с такими эффектами и заливками следуют растрировать с фоном в единый Bitmap;
  • Все обтравленные объекты должны быть слиты с фоном;
  • Не используйте прозрачность с растворимы объектами, окрашенными Pantone, Monotone, Duotone. Это может привести к попаданию объектов.

Линии и мелкие объекты

  • Мелкие объекты, текст и тонкие линии выглядят лучше, если они окрашены только одной из четырех составляющих CMYK. Составной цвет может привести к появлению цветных ореолов вокруг покрашенных им объектов;
  • Толщина одноцветной линии должна быть более 0,05 мм. Линии меньшей толщины могут пропечатать частично или не пропечатать вовсе. Толщина многоцветных линий и белых линий на составном фоне должна быть не менее 0,5 мм.

Шрифты

  • Наличие шрифтов допустим только в оригинал-макетах, созданных в Adobe InDesign или PS/PDF-файлах;
  • Не используйте системные шрифты, такие как Arial, Courier, Tahoma, Times, Symbol, Windings.

Многостраничные издания

  • В каталогах, книгах и прочих многостраничные изданиях каждая полоса должна быть размещена на отдельной странице PDF-файла. Нельзя предоставлять изделия, сделанные разворотом или спуском. Исключения составляют лишь изделия с нестандартной фальцовкой;
  • Издания под пружины должны учитывать ширину отверстий и их расположение на изделии. Необходимо, чтобы вся значимая информация была размещена на расстоянии не менее 1 см от кромки листа с той стороны, где предполагается размещение пружины;
  • Оригинал-макет обложки для изделия, где сборка осуществляется на термоклей необходимо предоставлять в виде разворота (4-1, 2-3 страницы обложки) с учётом толщины корешка;
  • Для многостраничных изданий большого объема с брошюровкой на скрепку желательно указать необходимость компенсации «сбегания».

Более подробную информацию о технической части подготовки файлов к печати вы можете уточнить у наших специалистов допечатной подготовки отправив сообщение с сайта или позвонив по телефону 8-800-300-16-00.

Ответим на Ваши вопросы

Свяжитесь с нами отправив сообщение с сайта, в WhatsApp, либо позвоните по телефону 8-800-300-16-00