Буклеты

Привлекайте новых клиентов – в любое время и в любом месте

Различные варианты бумаги

Выбирайте различные варианты бумаги из нашего каталога — глянцевую, матовую, перламутровую. Любую. На ваш вкус.

Проверка макетов

Перед печатью мы внимательно проверим ваш макет на соответствие рекомендациям к печати. В случае необходимости внесем изменения сами либо попросим сделать это вас.

Доставка в любой регион РФ

Гарантированно в срок доставим тираж ваших буклетов в любую точку России лучшими компаниями в сфере логистики, а в пределах УрФО — своим собственным транспортом.

Печать от одного экземпляра

Напечатать один экземпляр буклета больше не проблема.

Способ оплаты выбираете вы

Оплатить тираж буклетов можно по безналичному расчёту или банковской картой в нашем офисе или любом удобном для вас месте на территории Екатеринбурга.

Гарантия качества

Мы отвечаем за то, что делаем. 100%-я гарантия качества продукции.

калькулятор Стоимость печати буклетов

При необходимости консультации отправьте нам сообщение с сайта или в Telegram
либо позвоните по телефону 8-800-300-16-00

Цвет светло-жёлтый, тиснение «микровельвет». Чистоцеллюлозная тонированная в массе бумага без покрытия. Хорошо обрабатывается на сгибе, склейке. Не подлежит покрытию лаком.

Плотность: 300 г/м

Насыщенный светло-жёлтый цвет, тиснение «микровельвет». Чистоцеллюлозная тонированная в массе бумага без покрытия. Хорошо обрабатывается на сгибе, склейке. Не подлежит покрытию лаком.

Плотность: 250 г/м

Цвет белый, глянцевая либо матовая. Эластичная мономерная каландрированная ПВХ плёнка, покрытая самоклеящимся акриловым слоем. Клеящий слой защищён качественной крафт-бумагой с силиконизированным беленым покрытием. Устойчива к воздействию большинства алифатических растворителей, слабых кислот и соли. Обязательно подлежит ламинированию.

Плотность: 80 г/м

Матовая дизайнерская бумага без дополнительного покрытия, высокой степени белизны для контрастной полноцветной и чёрно-белой печати. Приятные тактильные ощущения. Идеально подходит для всех видов печати. Производитель Arjowiggins Creative Papers.

Плотность: 100 г/м, 120 г/м, 80 г/м

Цвет слоновая кость. Чистоцеллюлозная бумага цвета «слоновой кости», без покрытия, с двухсторонним тиснением. Обладает высокими показателями прочности. Подходит для всех видов печати, ламинирования, переплётных работ.

Плотность: 300 г/м

Цвет серебро с тиснением «лазер». Чистоцеллюлозные бумага и картон с перламутровой поверхностью. Специальное покрытие, за счёт которого достигается эффект жемчуга, нанесено с лицевой стороны; оборот — без покрытия.

Плотность: 200 г/м

Цвет металл (царапины на металле). Чистоцеллюлозные бумага и картон с перламутровой поверхностью и односторонним тиснением «металл». Специальное покрытие, за счёт которого достигается эффект жемчуга, нанесено с лицевой стороны; оборот — без покрытия.

Плотность: 300 г/м

Цвет серебро с тиснением «волна». Чистоцеллюлозные бумага и картон с перламутровой поверхностью. Специальное покрытие, за счёт которого достигается эффект жемчуга, нанесено с лицевой стороны; оборот — без покрытия.

Плотность: 200 г/м

Цвет серебро с тиснением «растр». Чистоцеллюлозные бумага и картон с перламутровой поверхностью. Специальное покрытие, за счёт которого достигается эффект жемчуга, нанесено с лицевой стороны; оборот — без покрытия.

Плотность: 285 г/м

Цвет серебро с тиснением «завитки». Чистоцеллюлозные бумага и картон с перламутровой поверхностью. Специальное покрытие, за счёт которого достигается эффект жемчуга, нанесено с лицевой стороны; оборот — без покрытия.

Плотность: 285 г/м

Цвет серебро с тиснением «шёлк». Чистоцеллюлозные бумага и картон с перламутровой поверхностью. Специальное покрытие, за счёт которого достигается эффект жемчуга, нанесено с лицевой стороны; оборот — без покрытия.

Плотность: 285 г/м

Цвет белое золото. Смелая, дерзкая, яркая, запоминающаяся, нетрадиционная, вызывающая, экстраординарная, потрясающая, ошеломляющая, красочная, неземная, инновационная, современная бумага. Самая любимая бумага среди дизайнеров. Бумага Curious Metallics белое золото имеет покрытие, имитирующее «металлизированный» и «перламутровый» эффекты, хотя в своём составе не имеет металлических частиц.

Плотность: 120 г/м, 300 г/м

Цвет белый. Смелая, дерзкая, яркая, запоминающаяся, нетрадиционная, вызывающая, экстраординарная, потрясающая, ошеломляющая, красочная, неземная, инновационная, современная бумага. Самая любимая бумага среди дизайнеров. Бумага Curious Metallics имеет покрытие, имитирующее «металлизированный» и «перламутровый» эффекты, хотя в своём составе не имеет металлических частиц.

Плотность: 120 г/м, 300 г/м

Цвет золотой. Смелая, дерзкая, яркая, запоминающаяся, нетрадиционная, вызывающая, экстраординарная, потрясающая, ошеломляющая, красочная, неземная, инновационная, современная бумага. Самая любимая бумага среди дизайнеров. Бумага Curious Metallics золото имеет покрытие, имитирующее «металлизированный» и «перламутровый» эффекты, хотя в своём составе не имеет металлических частиц.

Плотность: 120 г/м, 300 г/м

Цвет белый без тиснения. Обладает высокой оптической белизной, что обеспечивает отличную контрастность как текстов, так и графических изображений. Белизна: 113%. Бренд имеет сертификацию FSC, а также европейский экологический символ (эко-цветок). Производитель Mondi, Австрия.

Плотность: 100 г/м, 120 г/м, 250 г/м, 300 г/м, 80 г/м

Imperio Duo C2S имеет двухстороннее двухслойное мелованное покрытие, которое обеспечивает превосходные печатные свойства картона. По сравнению с другими графическими картонами обладает повышенной пухлостью и превосходной жесткостью.

Плотность: 250 г/м, 300 г/м

Белая матовая бумага без покрытия. Фактурная с тиснением «лён». Рекомендуемые виды печати и послепечатной обработки: офсетная печать, шелкография, термография, блинтовое тиснение, тиснение фольгой, вырубка, фальцовка. Ламинирование не используется.

Плотность: 250 г/м, 285 г/м, 300 г/м

Тонированная в массе матовая бумага без покрытия. Цвет «топлёное молоко», гладкая. Рекомендуемые виды печати и послепечатной обработки: офсетная печать, шелкография, термография, блинтовое тиснение, тиснение фольгой, вырубка, фальцовка. Возможно ламинирование.

Плотность: 120 г/м, 250 г/м, 285 г/м, 300 г/м

Идеальна для книг. Пигментированная книжная бумага, обладающая хорошими печатными свойствами и качеством. Характеризуется насыщенным кремовым оттенком, толщиной, высокой пухлостью и яркостью.

Плотность: 80 г/м

Многофункциональная офсетная бумага. Отличается высокой степенью белизны, непрозрачности, равномерной структурой, стойкостью к выщипыванию и отсутствием пылевого отделения. Отлично подходит для любых видов печати. Обеспечивает воспроизведение высокой миниатюры растра. Хорошо фальцуется. Архивное хранение документов — минимум 200 лет. Производитель Mondi.

Плотность: 120 г/м, 65 г/м, 80 г/м

Пухлая книжная дизайнерская бумага белого цвета. Бумага созданная в процессе комбинации лучших характеристик бумаги с содержанием древмассы — пухлость, непрозрачность, приятная для чтения поверхность, отличные печатные свойства как для черно-белой, так и для полноцветной печати.

Плотность: 100 г/м, 115 г/м, 300 г/м, 80 г/м

Цвет аквамарин с тиснением «микровельвет». Чистоцеллюлозная тонированная в массе бумага. Рекомендуется для всех видов печати и тиснения.

Плотность: 285 г/м

Цвет белый. Чистоцеллюлозная дизайнерская бумага с двухсторонней текстурой «микровельвет».

Плотность: 285 г/м

Цвет серый. Чистоцеллюлозная тонированная в массе бумага. Имеет текстуру «микровельвет». Рекомендуется для всех видов печати и тиснения.

Плотность: 285 г/м

Цвет жемчуг с тиснением «микровельвет». Чистоцеллюлозная тонированная в массе бумага. Рекомендуется для всех видов печати и тиснения.

Плотность: 285 г/м

Цвет ярко-красный с тиснением «микровельвет». Чистоцеллюлозная тонированная в массе бумага. Рекомендуется для всех видов печати и тиснения.

Плотность: 285 г/м

Polylith (Полилит) — синтетический материал в основе которого полипропилен. Polylith значительно прочнее и долговечнее бумаги и картона, а также обладает повышенной устойчивостью к воздействию воды, тепла, масла и химических реактивов. Благодаря высокой гладкости поверхности возможна печать изображений с очень подробной детализацией при высоком разрешении.

Плотность: 285 г/м, 300 г/м, 350 г/м

Цвет белый, голубой, жёлтый, зелёный, розовый. Reacto — это высококачественная бумага с цветной реакицей (самокопирующая бумага) для многослойных деловых бланков со специальным микрокапсульным слоем. С помощью самокопирующей бумаги Reacto можно делать копии документов без использования копировальной бумаги. 

Плотность: 53 г/м, 56 г/м, 57 г/м, 65 г/м, 80 г/м

Цвет яркий белый, бумага с сетчатой фактурой. Лицевая сторона бумаги обладает легким перламутровым блесокм. Применяется для полноцветная офсетной, цифровой печати. Тиснение и конгрев, УФ-лакировка возможны. Ламинирование не рекомендуется.

Плотность: 170 г/м, 250 г/м, 350 г/м

Цвет слоновая кость, бумага с сетчатой фактурой, для классического корпоративного стиля. Лицевая сторона бумаги обладает легким перламутровым блесокм. Применяется для полноцветная офсетной, цифровой печати. Тиснение и конгрев, УФ-лакировка возможны. Ламинирование не рекомендуется.

Плотность: 120 г/м, 170 г/м, 250 г/м, 350 г/м

Цвет слоновая кость, без тиснения. Чистоцеллюлозная гладкая бумага с шелковистой поверхностью. Изготовлена с использованием технологии бесхлорного отбеливания.

Плотность: 170 г/м, 285 г/м, 300 г/м

Цвет белый, без тиснения. Чистоцеллюлозная гладкая бумага с шелковистой поверхностью. Изготовлена с использованием технологии бесхлорного отбеливания.

Плотность: 170 г/м, 285 г/м, 300 г/м

Цвет насыщенный золотой. Тонированная в массе бумага с особым покрытием «перламутр» и «металлик». Для бумаги этой коллекции характерны прочность, оригинальное свечение поверхности, широкая цветовая палитра.

Плотность: 285 г/м

Цвет бронзовый, без тиснения. Тонированная в массе бумага с особым покрытием «перламутр» и «металлик». Для бумаги этой коллекции характерны прочность, оригинальное свечение поверхности, широкая цветовая палитра.

Плотность: 285 г/м

Цвет золотой, без тиснения. Тонированная в массе бумага с особым покрытием «перламутр» и «металлик». Для бумаги этой коллекции характерны прочность, оригинальное свечение поверхности, широкая цветовая палитра.

Плотность: 120 г/м, 285 г/м

Цвет бледно-жёлтый, без тиснения. Тонированная в массе бумага с особым покрытием «перламутр» и «металлик». Для бумаги этой коллекции характерны прочность, оригинальное свечение поверхности, широкая цветовая палитра.

Плотность: 300 г/м

Цвет белый, без тиснения. Тонированная в массе бумага с особым покрытием «перламутр» и «металлик». Для бумаги этой коллекции характерны прочность, оригинальное свечение поверхности, широкая цветовая палитра.

Плотность: 285 г/м

Цвет серебро, без тиснения. Тонированная в массе бумага с особым покрытием «перламутр» и «металлик». Для бумаги этой коллекции характерны прочность, оригинальное свечение поверхности, широкая цветовая палитра.

Плотность: 300 г/м

Цвет белый с желтоватым оттенком. Гладкий, без тиснение материал, благодаря двустороннему напылению латекса бумага имеет матовую фактуру, выглядит одновременно и сдержанно элегантно, и роскошно, а шелковистая, нежная, слегка прохладная поверхность на ощупь как лепесток розы. При этом устойчива к истиранию и грязи. Идеальна для изделий, требующих сочетания тактильного удовольствия и прочности.

Плотность: 300 г/м

Цвет слоновая кость. Гладкий, без тиснение материал, благодаря двустороннему напылению латекса бумага имеет матовую фактуру, выглядит одновременно и сдержанно элегантно, и роскошно, а шелковистая, нежная, слегка прохладная поверхность на ощупь как лепесток розы. При этом устойчива к истиранию и грязи. Идеальна для изделий, требующих сочетания тактильного удовольствия и прочности.

Плотность: 300 г/м

Чистоцеллюлозная листовая мелованная бумага, двустороннего двукратного мелования, отбеленная бесхлорным способом с высокой степенью белизны и непрозначности. Предназначена для высокохудожественных изданий. Устойчива к водному увлажнению.

Плотность: 115 г/м, 130 г/м, 170 г/м, 250 г/м, 300 г/м

Суперкаландрированная чистоцеллюлозная белая самоклеящаяся бумага без покрытия. Клей перманетный акриловый на дисперсионной основе. Обладает повышенной устойчивостью к нагреванию и улучшенными характеристиками при резке. Не подлежит использованию при низкой температуре, не рекомендуется для использования на сильно искривленных поверхностях. Подложка – белая чистоцеллюлозная бумага Kraft Special 90. 

Плотность: 80 г/м

Печать буклетов с одним, двумя или более фальцами в Универсальной Типографии «Альфа Принт»

Тираж: от 10 штук.

Срок печати буклетов: от 2 часов до 3 дней в зависимости от тиража и обработки.

Способы печати буклетов: офсетная печать буклетов, цифровая печать буклетов, печать буклетов на ризографе (дупликаторе).

Форматы буклетов в сложенном виде: 210×297 мм, 148×210 мм, 210×100 мм.

Буклет — оптимальный вариант для презентаций и выставок. Внешне буклет — как правило, издание, отпечатанное на одном листе, сфальцованное любым способом в два и более сгибов (гармошкой, дельтаобразно, с поперечным фальцем и т. д.).

Чаще всего печать буклетов является полноцветной, а для их изготовления используется бумага плотностью от 115 до 250 г/м2.

Универсальная Типография «Альфа Принт» изготавливает рекламные буклеты различного вида. Буклет — удобный и эффективный вид рекламы, имеет форму сложенного в несколько раз листа бумаги формата А3, А4 или А5 (например, гармошкой, поперек, дельтообразно и т.д.). Такая конструкция позволяет поместить максимум информации на минимальном объеме.

Буклет обычно печатается к конкретному событию.

Популярность данного вида полиграфической продукции объясняется очевидными преимуществами:

  • Низкая стоимость и высокая информативность;
  • Легкость восприятия информации за счет структурированности текста;
  • Компактность;
  • Презентабельность.
  • В нашей типографии можно заказать недорогую печать буклетов в Екатеринбурге, отличающуюся высоким качеством.

Виды буклетов

В зависимости от содержания и оформления в типографии изготавливаются следующие виды этой полиграфической продукции:

  • Информационный буклет. Основная цель этого информационного издания — заинтересовать потенциального покупателя продукта или услуги визуальным элементом, поэтому при изготовлении рекламных буклетов данного типа используют эффективные приемы наглядной визуализации и сравнения: фотографии, таблицы, графики;
  • Информационный буклет для акций. Оповещает о конкретном событии, подробно излагая условия акции;
  • Имиджевый буклет. Одно из серьезных средств рекламы, направленной на создание положительного впечатления о компании. В этом полиграфическом издании используются оригинальные дизайнерские решения, подчеркивающие индивидуальность и солидность фирмы как потенциального партнера. Имиджевый буклет содержит подробную информацию о рекламируемой компании, специфике ее деятельности, ее ведущих сотрудниках перспективах роста и развития;
  • Буклет для рассылки. Основная цель этого полиграфического издания — создать у потенциального потребителя товара или услуги впечатление персонального к нему обращения, в том числе за счет индивидуальной персонификации каждого экземпляра.

Для изготовления буклетов применяются различные сорта бумаги — от простой мелованной до фактурных, дизайнерских образцов для создания положительного имиджа у потенциального покупателя продукции или услуги.

В Универсальной Типографии «Альфа Принт» буклеты изготавливается следующими способами:

  • Цифровая полноцветная и монохромная печать выполняется с двух сторон фальца. Этот способ быстр, удобен и дает возможность вносить изменения в предоставленную текстовую и графическую информацию. Цена печати буклетов, выполненных этим способом, вполне оправдана, если необходим небольшой тираж раздаточной полиграфической продукции в очень короткие сроки;
  • Офсетная печать буклетов — технология прямого переноса изображения, которая выполняется на всех типах бумажных носителей — от мелованной до дизайнерской бумаги с оттисками. Этот способ дает возможность производить качественную полиграфическую продукцию большим тиражом;
  • Печать на ризографе (дубликаторе) — особый вид срочного и недорогого тиражирования, не требующего использования специальных печатных форм. Один из самых недорогих вариантов получения простой черно-белой полиграфической продукции.
  • Для тиражирования может использоваться бумага различной плотности. Офсетная печать буклетов выполняется, как правило, на мелованной бумаге плотностью не менее 130 г/м2. Более плотная бумага (до 170 г/м2) фальцуется, а плотная (свыше 170 г/м2) — бигуется с выполнением продавленной канавки, по которой изделие складывается.

Менеджеры типографии помогут подобрать бумагу, рассчитать цену изготовления рекламных буклетов. Воспользуйтесь возможностью получить актуальную информацию у наших специалистов.

Дополнительные возможности

  • Возможность печати буклетов малыми тиражами в линию (процесс печати и процесс фальцовки производится на одной машине);
  • Использование дизайнерских бумаг для печати буклетов;
  • Выборочное УФ-лакирование;
  • Глянцевая, матовая, soft-touch ламинация различной плотности (32, 75, 125, 250 Мкр).
Виды и способы фальцовки буклетов

Фальцовка — складывание отпечатанного листа в один или несколько сгибов.

Книжка, или фальцовка в один сгиб, фальцовка книжкой

Подходит для буклетов-инструкций или буклетов, содержащих справочную информацию. Самый простой способ фальцовки, но не самый популярный. Считается, что буклет в один сгиб — это обычно. Однако, если расположить линию сгиба не по центру листа, т. е. сделать фальцовку не симметричной, а смещённой — буклет может получиться очень даже интересным.

Параллельная фальцовка «в намотку», фальцовка «евробуклет»

Самый популярный вид фальцовки. Именно этот способ (когда все сгибы делаются в одну сторону, т. е. лист как бы сматывается) используется для изготовления евробуклетов.

Фальцовка «калиткой», фальцовка калиткой оконная

Буклет, сложенный подобным образом (когда лист сгибается к центру с противоположных сторон), интереснее буклета «в намотку», но сложнее в изготовлении.

Параллельная фальцовка «в гармошку», фальцовка гармошкой

При такой фальцовке все сгибы параллельны друг другу, но делаются в противоположных направлениях. Идеально подходит, когда в буклете нужно разместить максимум информации (например, каталог продукции).

Перпендикулярная фальцовка

Самый редкий вид фальцовки для буклетов. Используя перпендикулярную фальцовку, можно сложить большой лист до очень маленького размера, но раскрывать такой буклет довольно сложно и неудобно. Чаще всего такая фальцовка используется для карт, схем и путеводителей.

Рекомендации:

  • Наиболее качественной фальцовка получается при использовании тонкой бумаги;
  • При разработке буклета с фальцовкой «в намотку» или «калиткой» нельзя делать полосы одинакового размера! При фальцовке «в намотку» и «калиткой» внутренние полосы по ширине должны быть меньше внешних, тогда буклет в сложенном виде не будет «пузыриться»;
  • Не забывайте ставить метки фальцев в макете буклета, перед тем как передать его в типографию;
  • При подготовке спуска буклета с фальцовкой важно расположить изделие на листе так, чтобы линии сгибов (или линия последнего сгиба — при перпендикулярной фальцовке) были параллельны направлению волокон бумаги. Это позволит избежать трещин вдоль линии сгиба, заломов и добиться четкого, гладкого фальца.

Готовые шаблоны буклетов упростят процесс подготовки файлов к печати.

Приём файлов

  • Оригинал-макеты принимаются только в электронном виде;
  • Возможна передача файлов по электронной почте, а так же через серверы обмена файлами. При этом файлы необходимо упакованы стандартными средствами архивации (*.zip, *.rar);
  • К оригинал-макетам лучше всего приложить файлы для просмотра в формате *.jpg.

Форматы файлов

  • PDF/X-1a;
  • PDF Level 1.3;
  • EPS (CS5 и ниже);
  • TIFF (без альфа-каналов, слоёв, путей и компрессии);
  • CDR (Corel Draw 5 и ниже).

Форматы файлов должны быть совместимы с ОС Windows. Файлы должны иметь расширение той программы, в которой они созданы.

Файлы, созданные средствами Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, Publisher) не являются оригинал-макетами и требуют доработки.

Общие требования к вёрстке

  • Размер листа оригинал-макета должен соответствовать формату готового изделия. Вылеты за обрезной формат со всеми сторон должны быть одинаковыми и составлять для одностраничный изделий минимум 3 мм. Важные элементы изделия должны быть расположены на расстоянии минимум 3 мм от края изделия. Для многостраничных изделий вылеты за обрез должны составлять минимум 5 мм;
  • На каждом листе в файле должен находиться только один макет. Обрезной формат должен быть указан только в размере листа. Не используйте для этого рамки, направляющие, кресты и прочие элементы. Если внутри файла два и более оригинал-макетов — следует размещать их на отдельных страницах;
  • Не размещайте важную информацию ближе 3 мм от линии реза или скругления;
  • Не размещайте рамки ближе 4-5 мм от линии реза;
  • Ориентация листа относительно оборота должна соответствовать ориентации готового изделия. То есть, если лицевая сторона горизонтальная, а оборотная — вертикальная, то её следует повернуть на 90 градусов;
  • В файле не должно быть технических меток — крестов, цветовых шкал и прочей технической информации. Все технические комментарии можно разместить в дополнительном текстовом файле;
  • Оригинал-макет не должен содержать скрытых элементов под макетами и за его пределами;
  • Используйте шаблоны типографии для подготовки макетов.

Типовые размеры изделий

Наименование изделия Обрезной формат, мм. Формат с вылетами, мм.
А3 420×297 424×301
А4 297×210 301×214
А5 148×210 151×214
А6 105×147 109×151
Визитка 90×50 94×54
Двойная визитка 100×90 или 50×180 104×94 или 54×184
Карманный календарь 100×70 104×74
Флаер 100×210 104×214
Открытка 99×200 103×204

 

Красочность и оверпринты

  • Все объекты должны быть в цветовой модели CMYK. Нежелательно использовать RGB и другие цветовые модели. Для промышленной чёрно-белой печати обязательно использование модели Grayscale;
  • При печати дополнительными красками — серебро, золото и прочие — такие цвета указывается по модели Pantone;
  • Сумма красок не должны превышать 300%. В противном случае будет произведена автоматическая конвертация, что может привести к изменению цвета на готовом изделии;
  • Процент содержания каждой краски должен быть не менее 5%;
  • Крупные по площади черные объекты необходимо окрасить в составной чёрный цвет — С35, M30, Y30, K100;
  • Текст и линии чёрного цвета не должны быть окрашены в составной черный;
  • Не используйте функцию Overprint для белых объектов и текста — это может привести к их попаданию при печати;
  • Запечатка градиентом менее 5% не гарантируется. Для того, чтобы избежать появления полос рекомендуем добавлять в градиенты шумы (add noise).

Растровые форматы и связанные файлы

  • Разрешения растровых изображений должно находиться в диапазоне от 250 до 350 dpi;
  • Не следует использовать объекты добавленные через буфер обмена из любых программ (таблиц из Microsoft Excel, картинок из Power Point или Paint и т.д);
  • В Corel Draw все изображения должны быть внедрены в вёрстку;
  • Не применяйте LZW-компрессию для графических изображений. Это может привести к искажению или потере изображения.

Эффекты и обтравленные изображения

  • Недопустимо использование эффектов «прозрачность», «тень», «линза», Gradient mesh, Pattern, Texture и Postscript заливок. Все элементы с такими эффектами и заливками следуют растрировать с фоном в единый Bitmap;
  • Все обтравленные объекты должны быть слиты с фоном;
  • Не используйте прозрачность с растворимы объектами, окрашенными Pantone, Monotone, Duotone. Это может привести к попаданию объектов.

Линии и мелкие объекты

  • Мелкие объекты, текст и тонкие линии выглядят лучше, если они окрашены только одной из четырех составляющих CMYK. Составной цвет может привести к появлению цветных ореолов вокруг покрашенных им объектов;
  • Толщина одноцветной линии должна быть более 0,05 мм. Линии меньшей толщины могут пропечатать частично или не пропечатать вовсе. Толщина многоцветных линий и белых линий на составном фоне должна быть не менее 0,5 мм.

Шрифты

  • Наличие шрифтов допустим только в оригинал-макетах, созданных в Adobe InDesign или PS/PDF-файлах;
  • Не используйте системные шрифты, такие как Arial, Courier, Tahoma, Times, Symbol, Windings.

Многостраничные издания

  • В каталогах, книгах и прочих многостраничные изданиях каждая полоса должна быть размещена на отдельной странице PDF-файла. Нельзя предоставлять изделия, сделанные разворотом или спуском. Исключения составляют лишь изделия с нестандартной фальцовкой;
  • Издания под пружины должны учитывать ширину отверстий и их расположение на изделии. Необходимо, чтобы вся значимая информация была размещена на расстоянии не менее 1 см от кромки листа с той стороны, где предполагается размещение пружины;
  • Оригинал-макет обложки для изделия, где сборка осуществляется на термоклей необходимо предоставлять в виде разворота (4-1, 2-3 страницы обложки) с учётом толщины корешка;
  • Для многостраничных изданий большого объема с брошюровкой на скрепку желательно указать необходимость компенсации «сбегания».

Вам нужна консультация?

Отправьте нам сообщение с сайта или в Telegram
либо позвоните по телефону 8-800-300-16-00