Полезная информация

Печать переменных данных и штрих-кодов

В нашей типографии покупатели могут оформить заказ на печать QR-кодов и штриховых кодов. Существует возможность производства этикеток и наклеек с двухмерными изображениями.

Особенности печати штрих-кода

Печать этикеток и наклеек со штрих-кодом и размещение их на товарах позволяет добиться персонализации продукта, его выделения среди аналогичных объектов. Изделие содержит переменные данные о предмете.

При печати штрих-кодов каждый экземпляр всего тиража включает уникальные параметры. Дополнительно могут быть размещены следующие данные:

  • фамилия, имя и отчество заказчика;
  • адрес и название компании-производителя;
  • порядковый номер.

Специалисты применяют стандартизованное стилистическое и цветовое оформление полиграфической продукции. Основой для создания изделия служит оригинальный макет, который обрабатывается с помощью специальной программы для персонализации.

Когда требуется печать со штрих-кодом

У клиентов возникает необходимость заказать печать двухмерного штрих-кода при подготовке документов строгой отчетности, корпоративных открыток и приглашений, квитанций и гербовых бланков.

Печать со штрих-кодом выполняется при создании организационных материалов и фирменной корреспонденции. Таким образом, в роли заказчиков могут выступать представители финансовых и компьютерных, фармацевтических и автомобильных, а также иных предприятий, которым требуется фиксация переменных данных с целью увеличения прибыльности бизнеса.

Этикетки крепятся к любым изделиям с помощью клеевого слоя. На поверхность наклейки наносится особый непромокаемый слой, который защищает ее от пагубного воздействия влаги и пара. Таким образом, продукт надолго сохраняет свой первоначальный вид и имеет длительный срок службы даже при размещении в помещениях с повышенным уровнем влажности.

Где можно распечатать штрих-коды

Универсальная Типография «Альфа Принт» оперативно исполняет заказы по печати ценников и документов со штрих-кодом. Работы любой сложности выполняются на адекватную плату. Среди главных достоинств сотрудничества с нашей компанией покупатели называют:

  • большое разнообразие производимой продукции. Сотрудники типографии имеют возможность выпускать продукцию различных форм и размеров;
  • прочность и термоустойчивость, сниженную восприимчивость к воздействию воды и газа, долговечность наклеек и других печатных изделий. При изготовлении продукции используется высококлассная бумага;
  • хорошие оптические свойства (яркость, блеск и прозрачность).

 

Персонализация (печать переменных данных) — один из способов оформления печатной продукции, при котором каждый экземпляр всего тиража печатается с уникальными параметрами. К ним можно отнести: текстовую информацию (например, фамилия, имя и отчество, адрес, название компании, порядковый номер), графическую информацию (например, фотография адресата), стиль оформления документа, цветовое оформление. В результате каждый оттиск в тираже получается уникальным, адресованным к конкретному потребителю.

Переменные данные используются во многих сферах бизнеса. Наиболее распространены следующие персонализированные документы: дипломы, сертификаты, поздравительные открытки, приглашения, корпоративные открытки, квитанции и гербовые бланки. При этом используется стандартный макет, и в него автоматически с помощью специальной программы подставляются переменные данные.

Персонализацию широко используют при печати организационных материалов, билетов, маркировке продукции. Незаменима персонализация при подготовке и рассылке direct-mail.

Для печати переменных данных (персонализации) необходимо:

  • база данных адресатов;
  • оригинал-макет печатной продукции;
  • специальная программа для персонализации;
  • высокопроизводительное оборудование для печати.

 

Заказчиками печати переменных данных (персонализации) могут быть компании из различных отраслей: консалтинговой, автомобильной, компьютерной, фармацевтической, финансовых учреждений, тренинговых компаний и многих других.

Использование персонализации при подготовке рекламных материалов с учетом специфики бизнеса заказчика позволит добиться значительно большей эффективности на рынке и получить дополнительную прибыль. Персонализация значительно повышает процент откликов клиентов на маркетинговые материалы.

Назад к списку
Мне нужны

Заказать звонок

Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время